Вакансии
Проводимая администрацией прокатного Сервиса "AvtoProkat23" политика постепенного развития и расширения действующих, и введение новых в сегменте автопроката направлений деятельности требует систематического наращивания штата наемных и сотрудничающих с нами по разовому трудовому соглашению работников. Систематическое увеличение числа трудоустроенных сотрудников - закономерный шаг в эпоху вынужденного укрупнения рыночных игроков и постоянного роста в занятой бизнес-нише мера для выживания в высококонкурентной и очень востребованной среди путешественников потребительской сфере. В том числе, в туристическом сегменте, где стремительно набирает популярность “автомобильное” направление - аренда авто туристами для поездок по курортной зоне и посещения интересных для отдыхающих мест.
Список вакансий постоянно обновляется. Если в перечне доступных вакансий отсутствует требуемая специальность, рекомендуем связаться с представителями Администрации Службы указанными в разделе "Контакты" способами, и уточнить наличие вакантных должностей на момент обращения.
Напоминаем о необходимости соискателям предоставлять заполненное в соответствии с требованиями резюме, информацию об имеющихся профессиональных и социальных навыках, опыте работы, а также контакты для связи с нашими HR-менеджерами для прямого телефонного собеседования. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим в стране законодательством, то есть полученные от соискателей сведения не передаются третьим лицам, и подлежат хранению в защищенном виде во избежание попадания в руки злоумышленников.
Открытые вакансии
1. Офис-менеджер.
Особенности:
- работа в офисе;
- требуются навыки работы на ПК на уровне "Уверенный пользователь";
- опрятный внешний вид;
- хорошие навыки разговорной речи;
- умение быстро разрешать конфликтные ситуации;
- хорошие арифметические способности (быстрый расчет итоговой цены аренды автомобиля с учетом выбранных Арендатором опций и дополнительных услуг в уме);
- умение работать с базами данных;
- знание автомобильной техники и различий между разными классами машин.
Дополнительно приветствуются:
- знание отличительных особенностей представленных в Автопарке моделей а/м;
- умение вести документооборот с использованием специального программного обеспечения;
- наличие собственного а/м для осуществления выездной деятельности (заключения Договоров с физическими и юридическими лицами за пределами офиса);
- базовые навыки автомеханика (определение возникших неисправностей в ТС при приемке сдаваемого Арендатором а/м по истечение периода эксплуатации).
2. Менеджер-консультант.
Вакансия предполагает:
- возможность работы на удаленной основе;
- необходимость предоставлять консультации (телефонные и устные) потенциальным клиентам;
- возможность выхода в рамках выездной сессии в рабочее время для работы на Стойках регистрации новых заявок;
- выдачу и прием транспортных средств Арендаторам.
Должностные инструкции менеджера-консультанта включают обязательное наличие следующих навыков:
- грамотное общение (необходимо общаться с потребителями различных социальных групп и интересов, максимально исключая возникновение конфликтных ситуаций);
- работа на ПК (стандартный набор базовых программ офисного пакета и интернет-мессенджеры);
- умение различать автомобили разных классов, марок и моделей (требуется для предоставления профессиональных консультаций рассчитывающим арендовать подходящее авто клиентам без соответствующих знаний вопроса);
- хорошую память (для консультирования клиентов, которых интересуют текущие цены на автомобили в прокат в Сочи без необходимости уточнения стоимости предложения в актуальном прайс-листе компании-прокатчика);
- способность озвучить плюсы и минусы конкурирующих предложений в сфере автопроката на сочинском и всем краснодарском рынках прокатных услуг;
- умение преподнести услугу аренды машин как очень востребованную и необходимую для приехавших отдохнуть всей семьей путешественников и других гостей гостеприимного курортного края.
3. Водитель.
Для предоставления услуги проката авто с водителем Службе требуются профессиональные сотрудники со следующими навыками:
- умелое вождение ТС в дорожных условиях юга России в любое время года;
- корректное общение с пассажирами на всем протяжении пути и во время остановок (готовность придерживаться официально-делового стиля в разговоре);
- опрятный внешний вид (отсутствие жесткого дресс-кода с одновременным требованием придерживаться делового стиля в одежде);
- хорошее знание города (Сочи и м. Адлер) и ближайших окрестностей;
- отличные способности в управлении ТС с различными вариантами трансмиссии - механической, автоматической и роботизированной КПП.
Минимальные требования к профессиональным водителям:
- стаж безаварийного вождения от 5 лет;
- наличие местной прописки;
- отсутствие непогашенных судимостей (включая условные сроки);
- легковое авто в личном пользовании (*опционально).
4. Юрист-консультант.
Для обеспечения деятельности прокатного Сервиса в рамках предоставления прокатных услуг физическим и юридическим лицам требуется штатный специалист в вопросах юриспруденции.
Базовые требования к вакансии юриста:
- высшее юридическое образование;
- опыт работы по специальности с записью в трудовой книжке от 3-х лет;
- умение работать с современными правовыми базами юридических документов и желание постоянно совершенствовать свои навыки путем посещения профильных семинаров и специальных занятий.
Работа юриста-консультанта предполагает предоставление юридических консультаций и непосредственно сотрудникам "AvtoProkat23", и клиентам Службы, и обратившимся за услугой аренды автомобиля юрлицам, для чего желательно иметь личный а/м. Затраты на эксплуатацию личной автомашины в корпоративных целях оплачиваются.
5. Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Для взаимодействия с клиентами-юрлицами и компаниями-партнерами требуется специалист на должность менеджера по работе с юридическими лицами, к которой применяются следующие требования:
- умение держаться официально-делового стиля в общении и одежде;
- базовые знания законодательства Российской Федерации в части деятельности на рынке услуг;
- знание основ документооборота;
- навыки уверенного пользователя ПК со знанием стандартных офисных программ в операционных системах Windows и MacOS;
- наличие водительских прав (для выездных встреч и командировок);
- отличное знание условий проката авто для всех категорий клиентов;
- готовность отправиться в дальнюю командировку за пределы "домашнего" региона.
С учетом необходимости общаться с представителями различных рекламных агентств, приветствуются знания и опыт ведения маркетинговых акций и других мероприятий по продвижению товаров и услуг на региональном рынке.
6. Администратор.
Большое число работников на местах требует от руководства компании постоянного и четкого контроля за деятельностью отдельных сотрудников и целых отделов, зачастую расположенных в географическом отдалении от головного офиса Службы автопроката, поэтому для контролирования рабочих процессов и постоянного повышения эффективности трудоустроенных в "AvtoProkat23" специалистов нам требуется опытный Администратор (заместитель руководителя) с достаточным опытом работы на ответственных должностях.
Вакансия Администратора предполагает наличие:
- опыта на соответствующих заместителю директора (включая первых помощников замруководителей) должностях от 5 лет и более;
- личного а/м Бизнес-класса (либо Среднего класса не позднее 2018 г.в.);
- навыков корпоративного общения внутри коллектива;
- опыта взаимодействия с используемыми в компании программами (1С-Бухгалтерия, Microsoft Office, СУБД, Платежные системы WebMoney, QIWI Wallet и Яндекс.Деньги, Интернет-терминал Яндекс.Касса и т.д.);
- базовых знаний в юриспруденции;
- серьезного опыта в ведении корпоративной и бухгалтерской отчетности.
С вопросами об открытых вакансиях и вакантных должностях соискателям необходимо обращаться:
- по телефону 8 (988) 243-93-01;
- по электронной почте HR@prokat-avto-sochi.ru;
- через функцию "Обратный звонок";
- в офис по адресу г. Сочи, ул. Мира, д. 161.
При приглашении на личную встречу соискателям требуется иметь при себе:
- удостоверяющий личность документ;
- заполненную анкету соискателя с подробной информацией о предыдущих местах работы;
- трудовую книжку (допускается наличие копии документа);
- военный билет (для соискателей-мужчин);
- водительское удостоверение (при наличии соответствующего требования на должность).