Как мы работаем
Достаточно часто клиенты прокатного Сервиса "AvtoProkat23" интересуются, как мы работаем, то есть когда и в какой форме можно обращаться за профессиональной консультацией и помощью в оформлении нужных документов.
Как работает наша Служба помощи туристам и простым отдыхающим, приехавшим в Краснодарский край для проведения своего самого незабываемого и долгожданного курортного отдыха?
В первую очередь, мы работаем:
- профессионально;
- быстро;
- грамотно;
- качественно
- в пользу клиентов.
Основная цель нашей работы - получить положительную оценку своим действиям и предоставляемым напрокат автомобилям из Автопарка со стороны обратившихся за ними граждан в лице жителей курортной зоны, отдыхающих из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, а также приехавших на юг для решения служебных и рабочих вопросов работников различных организаций, руководителей предприятий и частных предпринимателей. Позитивные оценки и радостные улыбки оставшихся довольными проведенным на юге отдыхом клиентов Сервиса автопроката - лучшая награда за тяжелый и ответственный труд персонала "AvtoProkat23"!
Режим работы офиса и Стоек регистрации: с 9:00 до 19:00 пн-вск в течение всего календарного года.
В этот промежуток времени производится прием и обработка поступающих заявок на аренду автомобилей в Сочи, а также осуществляется подготовка Договоров, их утверждение и передача клиентам. В это время представители Администрации фирмы отвечают на возникающие у водителей-Арендаторов вопросы, и предоставляют дополнительную юридическую помощь столкнувшимся с различными неприятностями на дорогах клиентам.
Также в указанный период - с 9:00 до 19:00 мск, осуществляется взаимодействие с юридическими лицами, то есть:
- подготовка пакета необходимых для сотрудничества документов;
- выдача Договоров с юрлицами;
- подготовка и передача/отправка финансовых документов.
Стойки регистрации расположены:
- в аэропорту г. Сочи;
- на ж/д вокзалах г. Сочи и местечка Адлер;
- в олимпийской деревне.
Режим работы других отделов: с 0:00 до 24:00 7/7 (круглосуточно, семь дней в неделю, 365 полных суток в году).
К таким отделам относятся:
- менеджеры-консультанты;
- Горячая линия (разрешение конфликтных ситуаций, обработка обращений при ДТП и встречах с сотрудниками ГИБДД);
- Сервис приема интернет-заявок.
Получить квалифицированную консультацию, ответы на "горячие" вопросы и грамотную помощь в решении внезапно возникших во время отпуска и поездок на арендованном транспорте проблем удастся КРУГЛОСУТОЧНО без выходных и праздников!
Опытные специалисты, обладающие соответствующим опытом в решении различных вопросов, оперативно помогут в любой ситуации, для чего потребуется всего лишь уведомить назначенного при заключении прокатного Договора персонального менеджера-консультанта о возникших неприятностях. Сделать это можно:
- по телефону Горячей линии 8 (988) 243-93-01;
- запросом на электронную почту 24@prokat-avto-sochi.ru;
- через форму "Обратной связи".
Во всех случаях мы экономим время и нервы клиентов, обеспечивая наилучший по охвату и наполнению сервис, а также профессиональную помощь оказавшимся в неприятности путешественникам.
Ознакомиться с модельным рядом предоставляемых в прокат авто рекомендуем прямо на сайте компании в соответствующем подразделе. Также на интернет-сайте Службы всего за несколько секунд удастся узнать актуальную стоимость аренды автомобилей в Сочи, а после выбора наиболее соответствующего личностным предпочтениям и предполагаемым условиям эксплуатации модели оформить предварительную заявку - онлайн-заказ на прокат машины через Интернет, что потребует примерно 10-ти минут свободного времени собирающегося в отпуск или в служебную командировку водителя.
Внимание: Перед оформлением заявки рекомендуем ознакомиться с условиями аренды авто. Также напоминаем о возможности взять в прокат автомобиль для выезда в Абхазию - отличающуюся удивительной природой и гостеприимством Республику.