Клиентская поддержка
Служба клиентской поддержки Арендаторов, также известная как "Горячая линия" для нуждающихся в помощи клиентов прокатного Сервиса AvtoProkat23, обеспечивает полноценное круглосуточное покрытие всех потребностей Заявителей в консультировании и решении внезапно возникших при эксплуатации взятой в прокат машины проблем.
Алгоритм запроса квалифицированной консультации для оказания посильной помощи в решении вопроса для всех категорий Арендаторов очень прост - чтобы получить качественную клиентскую поддержку в период действия прокатного Договора независимо от местонахождения и выбранной из нашего Автопарка модели автомобиля, следует:
- направить обращение сотрудникам Службы автопроката на электронную почту Горячей линии hot@prokat-avto-sochi.ru;
- позвонить по телефону Горячей линии поддержки в г. Сочи и м. Адлер 8 (988) 243-93-01;
- обратиться напрямую в офис компании-прокатчика любым удобным способом;
- задать вопросы работникам Сервиса на Стойках регистрации новых заказов.
Решение проблем наших клиентов - первоочередная задача клиентского отдела, занятого исключительно оптимизацией деятельности прокатной Службы и сопровождающих ее областей для минимизации и полного исключения рисков возникновения у Арендаторов сложностей на всех этапах взаимодействия с компанией AvtoProkat23, а также, что является главным для нас - помощью в разрешении проблемных ситуаций. Которые могут возникнуть на любом этапе эксплуатации а/м, например:
- при встречах с "гаишниками" - сотрудниками ГИБДД;
- при выезде в Республику Абхазия на арендованном авто;
- при организации дальних автомобильных туров;
- при авариях и мелких ДТП;
- при оплате штрафов и платной парковки.
Самые частые вопросы, которые возникают у Арендаторов во время отпуска или проводимой на территории Краснодарского края рабочей командировки, касаются разногласий с сотрудниками местной дорожной полиции. При этом наши специалисты оперативно и профессионально помогут:
- консультацией по связанным с автопрокатом и автомобильной тематикой вопросам;
- в разрешении вопросов юридического характера;
- выбрать наиболее подходящий маршрут движения при организации семейного тура и других видов активного курортного отдыха с частыми поездками и выездами за пределы городов;
- найти наиболее интересные для туристов места для посещения на Черноморском побережье;
- избежать неприятностей и дополнительных (штрафных) санкций при исполнении положений прокатного Договора.
Ответы на часто задаваемые вопросы, являющиеся базовым набором знаний для начинающих Арендаторов, можно найти в соответствующем подразделе нашего интернет-сайта. Найти исчерпывающую информацию с описанием представленных в Автопарке моделей а/м также удастся на сайте компании-прокатчика. Актуальные на день обращения цены на аренду авто в Сочи и Адлере, условия специальных акций и другую информацию о возможности получить выгодную скидку и добиться льготных расценок на использование арендованной машины, публикуются и корректируются в ежедневном режиме, обеспечивая путешественников и жителей региона всей полнотой информации о прокатной сфере и возможности арендовать авто по выгодной стоимости.
Напоминаем о возможности очень быстро и просто заказать в прокат автомобиль в Сочи через Интернет, воспользовавшись простенькой формой интернет-заказа. На процедуру оформления заказа на машину в аренду онлайн потребуется всего 10-20 минут, по истечение которых подготовленный к длительному использованию автомобиль с полным пакетом сопроводительных бумаг и готовым Договором будет дожидаться клиента в согласованном с менеджером месте, будучи оборудованным всем заказанным с помощью онлайн-заявки дополнительным оснащением.